Банк УРАЛСИБ усовершенствовал систему лизинговых продаж, интегрировав филиальную сеть Лизинговой компании УРАЛСИБ в свой розничный бизнес и включив лизинговые продукты в единую продуктовую линейку банка.
Новая схема взаимодействия банка и Лизинговой Компании предусматривает заключение комплексного договора продаж, по которому лизинговые продукты будут предлагаться для реализации через розничную сеть банка. Учитывая, что УРАЛСИБ располагает широкой филиальной сетью, эта бизнес-модель позволит не только привлечь новых клиентов и увеличить объемы продаж, но и оптимизировать операционные издержки на ведение лизингового бизнеса. Унификация каналов продаж сопровождается полной интеграцией систем управления кредитным риском банка и Лизинговой компании.
«Происходящие перемены нацелены на еще большее укрепление позиций лизинга в числе продуктов, предлагаемых банком. Две компании, ориентирующиеся на один и тот же клиентский сегмент, но продвигающие исключительно свой продукт — вряд ли это целесообразно, — комментирует структурные изменения Председатель Правления Банка УРАЛСИБ Илкка Салонен. — Мы стремимся к тому, чтобы клиент мог приобрести продукты, предлагаемые любой из компаний банковской группы, по одному каналу».
Клиенты банка в сегменте малого и среднего бизнеса получат возможность доступа ко всей продуктовой линейке УРАЛСИБ, включая лизинговые продукты, в любой из точек продаж банка. «Таким образом, мы формируем «единое окно» финансовых услуг для наших клиентов и партнеров в сегменте МСБ через универсального клиентского менеджера», — поясняет Заместитель Председателя Правления Банка УРАЛСИБ Илья Филатов.
Лизинговая Компания получит статус операционной компании в составе банковской группы, и будет вести учет лизинговых сделок на своем балансе и заниматься сопровождением кредитного и лизингового портфеля. «Реализация данной модели соответствует западно-европейской практике построения лизингового бизнеса в составе банковских групп, — отмечает Генеральный директор ООО «Лизинговая компания УРАЛСИБ» Олег Литовкин. — Она позволяет увеличить объемы продаж лизинговых продуктов и повысить эффективность бизнеса за счет снижения себестоимости каналов продаж и совокупных расходов компании».
«Уралсиб» повысил ставки по вкладам в валюте МДМ Банк запустил специальный сервис для путешественников — туристический портал Travel.mdm.ru Банк «Народный Кредит» изменил ставки по вкладам в рублях ЮниКредит Банк отметил 25 лет работы на российском рынке финансовых услуг «Траст» повысил ставки по двум рублевым вкладам Банк «Александровский» повысил ставки по вкладу «Пятьсот» ДНБ Банк изменил условия по вкладам Состоялся третий «Зеленый марафон» Сбербанка Локо-Банк внес изменения в линейку вкладов Райффайзенбанк выступил одним из организаторов синдицированного кредита для «Лаборатории Касперского»
Комментариев нет:
Отправить комментарий