понедельник, 20 апреля 2015 г.

Клиенты Таурус Банка в Москве жалуются на проблемы с получением вкладов

Клиенты столичного офиса Таурус Банка сообщают о проблемах с получением средств с вкладов, сообщают пользователи портала Банки.ру.

По словам одной из клиентов Таурус Банка, она не может получить вклад в банке в течение двух недель. "По условиям вклада "Выше net" от 26 декабря 2014 банк обязан вернуть деньги клиенту по первому его требованию. Я обратилась в банк 6 апреля с требованием вернуть мне вклад, мне заявили, что надо ждать инкассации и что я могу подъехать в банк за деньгами 9 апреля. В условленный день приехала в московский офис Таурус банка в Крапивенском переулке, но деньги мне не отдали, заявив, что у них проблемы с инкассацией. С тех пор я безуспешно пытаюсь вернуть свой депозит", - рассказала она.

Об аналогичных проблемах сообщают и пользователи портала Банки.ру. "16 апреля по окончании срока вклада предполагал забрать 250 тысяч рублей. Было предложено подождать неделю. Напрягло наличие в офисе ожидающих инкассацию братьев по счастью общения с банком", - сообщает один из клиентов банка в "Народном рейтинге" портала Банки.ру. "Верните наши деньги или официально признайте банк банкротом, клиенты не должны каждый день выпрашивать свои деньги и нести упущенную выгоду", - возмущается еще один клиент банка.

Связаться с руководством банка порталу не удалось, сотрудники операционного зала сообщают, что банк работает в обычном режиме.

Комментариев нет:

Отправить комментарий