Правительство продлило на 2016 г. госпрограммы стимулирования автомобильного рынка – обновления парка (выделено 22,5 млрд руб.), льготного автокредитования (11,3 млрд руб., с учетом обязательств 2015 г.) и льготного автолизинга (5 млрд руб.). Это следует из постановлений, опубликованных в четверг на сайте www.government.ru.
«Мы приветствуем любые государственные инициативы по поддержке автомобильной индустрии в России и довольны, что все меры господдержки в условиях кризиса официально продлены на весь год», – комментирует представитель Kia. Об этом же говорят представители «Камаза», «АвтоВАЗа» и других автоконцернов.
Некоторые условия программ изменились по сравнению с 2015 г. Так, максимальная стоимость автомобиля для участия в госпрограмме льготного автокредитования (за счет бюджета снижается стоимость кредита), как и предупреждали в январе источники «Ведомостей», была увеличена на 150 000 руб. до 1,15 млн руб. Нововведение продажам лидера рынка – «АвтоВАЗа» – не поможет: указанная цена «намного превышает предельные стоимости любой модели Lada», отмечает представитель компании. Об увеличении максимальной стоимости машин по госпрограмме чиновников просили иностранные автоконцерны из-за девальвации рубля, которая привела к удорожанию автомобилей, рассказывали источники «Ведомостей». Представитель Kia называет эту программу «самым эффективным инструментом поддержки продаж автомобилей» компании в России.
Основная мера поддержки всего авторынка – программа обновления парка (из бюджета автопроизводителям компенсируются скидки на машины). В этом году для крупных производителей грузовиков и автобусов смягчено условие для получения госсубсидий, касающееся количества продукции, выпущенной в предыдущем году. Это связано с падением производства, объясняет сотрудник одного из автоконцернов. К примеру, «Камаз» в 2015 г. произвел около 30 000 грузовиков и автобусов, годом ранее – более 35 000 шт., приводит данные его представитель.
Локомотив ярославль майка Брюки и блестящая майка
Комментариев нет:
Отправить комментарий